Сегодня, буквально 20 минут назад, 01.02.2021 пришли в бассейн на свободное плавание. На стойке регистрации никого не оказалось, обратились к сотруднику за соседнем столом (предположения, что по секциям). Сотрудник сообщила, что за стойкой регистрации сегодня уже никого не окажется, все ушли домой и направила в кассу, что там, мол, нам все объяснят.
Подхожу к кассе. -Здравствуйте, подскажите....
-работаем до восьми!!!!! И захлопнули прямо перед моим носом окно.
Стучу. Из двери вылетает Ерепина (или Резепина, не расслышала) Елена Германовна, на повышенных тонах сообщая, что санитарный день.
Говорю, вы почему перед моим носом закрываете дверь, ведь работает касса до 21:30. Да и просто скажите нормально, почему до восьми то.
Та побежала искать охранника, параллельно надевая свои вещи, видно выяснять ещё и с ним отношения, почему это нас допустили до кассы, а не развернули у входа. Спрашиваю ее имя, мне отвечают в ответ, добавляя - Не забудьте ещё сфоткать расписание работы касс!
Чтооооооо?
Ужасное, хамское отношение. Просто выходящее за рамки общения с клиентами. Мы пришли за услугой, мы платим за это деньги. Почему в ответ такая неприкрытая дерзость? Вопрос уже к руководству.
Но на этом история не заканчивается.
Я, фотографирую рабочее место охранника и администратора за их отсутствием. Встречаемся с кассиром на выходе, разговаривая с кем-то по телефону она громко заявляет в трубку - Да на меня уже жалобу пишут.
Занавес. Больше я даже ни ногой в ваше заведение.
P.s. Объявление о санитарном дне нигде не видела.
Показать еще