С введением Личного кабинета стало невозможно попасть на тренировки, где требуется запись.
Ни за 24 часа до начала тренировки, ни за 20 часов, ни за 6 часов — НИКОГДА.
Сегодня в очередной раз пыталась осуществить безрезультатную попытку записи на тренировку 06.03.21 в 15.00. В 15.03 05.03.21 в ЛК мест не было, при звонке в центр администратор сказала то же самое.
Вопрос: КАК можно теперь попадать на тренировки, где требуется запись???
Ранее, до введения ЛК, попасть на подобные тренировки было реально. Более того, количество записанных соответствовало количеству присутствующих на тренировке. Сейчас мне предлагают подойти к назначенному времени, потому что заполняемость по факту не полная. Из чего возникают сомнения в эффективности инструмента-Личный кабинет в вопросе записи. С точки зрения пользовательского опыта, клиент нажимая кнопку на сайте не всегда осознанно понимает, что он занимает чье-то место, если вдруг обстоятельства поменялись и он не сможет прийти. При том, что когда клиент осуществляет звонок, ответственности за это, по всей видимости, больше.
Заплатив за карту 42т.р/год у клиента нет возможности посещать тренировки!!!!
P.S. очень напоминает бюрократическую систему записи детей в 1 класс школы. Когда родители всей страны вынуждены в назначенное время сидеть и жать кнопку в надежде, что именно он успеет. А желательно еще подключить всех соседей вокруг, чтобы усилить вероятность. Только это мероприятие бесплатное, а в вашем случае, за это еще и деньги заплачены.
Судя по взаимодействию с клубом, решать вопросы клиентов здесь не планируют. Намного проще ответить «у нас так работает, менять мы не будем». Верх клиентоориентированности.
Показать еще